Видео-урок Wilcom Embroidery Studio. Порядок вышивания объектов. Упорядочивание Дизайна в Wilcom.
Метод построения дизайна машинной вышивки предполагает, что вы заранее все продумываете, оптимизируете на бумаге и у себя в голове, а в последствии претворяете задуманное в программе. В результате вы получаете конечный дизайн, без каких либо нареканий. Весь такой продуманный и аккуратный. Если у вас в голове хаос и объекты рождаются без предварительного замысла, а по наитию, то на помощь вам приходят возможности вышивальной программы по упорядочиванию объектов.
Для решения этих вопросов в программе Wilcom имеется ряд полезных инструментов и функция, к которым относятся:
1. Панель Цвет-Объект (Color-Object List)
2. Изменение начала и конца вышивания объектов в режиме Редактирование формы (Reshap Object)
3. Функция Ветвление (Brunching)
4. Перемещение объектов в порядке вышивания
5. Nesting (Гнездование) – извините я забыла как это называется в русской версии, но просмотрев кино вам станет все понятно.
Все это и плюс видео-ролик по работе в программе Wilcom позволят вам решить проблемы с порядком вышивания.
Для более удобной работы скачайте файл
Примечание:
При работе с функцией Nesting следует учесть, что дальнейшее вмешание в редактирование объекта отменит все, что вы проделали. Функцию Nesting следует применять в самом конце редактирования дизайна!
Функцию Nesting следует применять к объектам одного цвета.
Комманда Brunching не создает новый объект, она группирует объекты в единое целое. При смене свойств одного объекта будут меняться свойства у всей группы, если конечно они доступны для них.
Изменение начала и конца вышивания объектов невозможно, если к объекту применена заливка Contour.
Быстрота выполнения упорядочивания дизайна и отсутствие ошибок, целиком зависят от вашего опыта. Чем больше практики, тем быстрее работа. Без опыта вы будете как цитадель улиток ползущая к концу работы…